Серия 100 110A - 120A - 140 навинчиваемых фильтров для бензиновых и дизельных двигателей

Максимальная защита в минимальном пространстве.

Фильтр 11110A разработан для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, имеющих высокие рабочие давления, а также может использоваться на дизельных двигателях. Металлический корпус является стандартной конструкцией. Другие модели серии 100 (120А и 140) обеспечивают надежную защиту дизельных и бензиновых двигателей меньшего размера, используемых в генераторных установках, аппаратах для мойки под давлением и другом оборудовании. Их компактный размер подходит для стесненных условий установки, а многочисленные крепежные отверстия обеспечивают гибкие возможности при монтаже.

Высокопроизводительная фильтрация топлива

В системах с большим расходом не потребуется производить большой объем технического обслуживания компания Racor предлагает ассортимент топливных фильтров / водоотделителей высокой производительности и эффективности, которые также выпускаются в удобном навинчиваемом исполнении. Как и следует ожидать, стандартным является фильтрующий материал Aquabloc II, и все фильтры имеют гибкие возможности для индивидуального выбора вариантов и удовлетворения требований конкретных рабочих условий.

фильтр - сепаратор дизельного и бензинового топлива

 

 

 

 

 

Модель

110A

120А

140А

Максимальная скорость потока

57 л/ч, дизельное топливо

57 л/ч, дизельное топливо

57 л/ч, дизельное топливо

 

132 л/ч, бензин

132 л/ч, бензин

132 л/ч, бензин

Бензин/дизельное топливо *1

Оба варианта

Оба варианта

Оба варианта

Полоса максимального давления *2

6,9

0,5

0,5

Число проходных отверстий

4

4

2

Размер проходного отверстия

M14 1,5 – 1/4 внутр. норм.

M14 1,5 – 1/4 внутр. норм.

M14 1,5 – 1/4 внутр. норм.

 

трубн. резьба

трубн. резьба

трубн. резьба

Встроенный топливоподкачивающий насос *3

нет

нет

Нет

Вариант с датчиком воды *4

Есть

Есть

Есть

Вариант с электрическим нагревателем *4

Нет

Нет

Нет

Высота мм

152

166

152

Ширина мм

81

81

81

Глубина мм

81

81

81

Масса кг

0,59

0.5

0,5

*1 Для бензиновых установок следует использовать металлические стаканы

*2 Для установок, работающих под высоким давлением, должны использоваться фильтры с учетом указанных максимальных давлений

Серия 200 | модели 215, 230, 245 навинчиваемых фильтров для бензиновых и дизельных двигателей

Улучшенная конструкция для большей адаптируемости.

Фильтры и сепараторы серий 215, 230 и 245 стандартно поставляются со встроенным топливоподкачивающим насосом и новым прозрачным стаканом сбора загрязнений, который может работать в установках под давлением до 30 фунтов на кв. дюйм. Еще одним новшеством конструкции является устанавливаемый по отдельному заказу нагреватель мощностью 200 Вт, устанавливаемый в стакане фильтра и предназначенный для эксплуатации в холодных условиях окружающей среды. Области применения включают грузовые автомобили и транспортные средства для легких и средних условий эксплуатации, строительство, сельское хозяйство, а также другое оборудование с приводом от дизельных двигателей.

Высокопроизводительная фильтрация топлива

В системах с большим расходом не потребуется производить большой объем технического обслуживания компания Racor предлагает ассортимент топливных фильтров / водоотделителей высокой производительности и эффективности, которые также выпускаются в удобном навинчиваемом исполнении. Как и следует ожидать, стандартным является фильтрующий материал Aquabloc II, и все фильтры имеют гибкие возможности для индивидуального выбора вариантов и удовлетворения требований конкретных рабочих условий.

фильтр - сепаратор дизельного и бензинового топлива

 

 

 

 

 

 

 

Модель

215

230

245

260

Максимальная скорость потока

57 л/ч, дизельное топливо

114 л/ч, дизельное топливо

170 л/ч, дизельное топливо

227 л/ч, дизельное топливо

Бензин/дизельное топливо *1

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Полоса максимального давления *2

2,06

2.06

2,06

2,06

Число проходных отверстий

3

3

3

3

Размер проходного отверстия

M14 1,5 – 1/4 внутр. норм. трубн. резьба

M14 1,5 - 1/4 внутр. норм.

трубн. резьба

 

M14 1,5 – 1/4 внутр. норм.

трубн. резьба

 

M16 1,5 – 1/4 внутр. норм. трубн. резьба

Встроенный топливоподкачивающий насос *3

Есть

есть

Есть

Нет

Вариант с датчиком воды *4

Есть

Есть

Есть

Есть

Вариант с электрическим нагревателем *4

Есть

Есть

Есть

Есть

Высота мм

211

229

 

267

267

Ширина мм

102

102

 

102

102

Глубина мм

102

102

 

102

102

Масса кг

0,5

0,8

 

1

1

*3 Модели со встроенными топливоподкачивающими насосами не рекомендуются для бензиновых двигателей

*4 Не предназначены для использования с бензиновыми двигателями

 

Серия 400 | Модели: 445, 460, 490, 4120, 4160 навинчиваемых фильтров для бензиновых и дизельных двигателей

Благодаря мощному встроенному топливоподкачивающему насосу можно быстро и легко производить техническое обслуживание.
Топливоподкачивающий насос в качестве стандартного оборудования находится на первой позиции списка расширенных вариантов, позволяющих настраивать системы фильтров/отделителей в транспортных средствах автобусных парков, парков грузовых автомобилей, транспорте для отдыха и других средствах специально под требования условий эксплуатации. Топливоподкачивающий насос в качестве стандартного оборудования находится на первой позиции списка расширенных вариантов, позволяющих настраивать системы фильтров/отделителей в транспортных средствах  автобусных парков, парков грузовых автомобилей, транспорте для отдыха и других средствах специально под требования условий эксплуатации.

Высокопроизводительная фильтрация топлива

В системах с большим расходом не потребуется производить большой объем технического обслуживания компания Racor предлагает ассортимент топливных фильтров / водоотделителей высокой производительности и эффективности, которые также выпускаются в удобном навинчиваемом исполнении. Как и следует ожидать, стандартным является фильтрующий материал Aquabloc II, и все фильтры имеют гибкие возможности для индивидуального выбора вариантов и удовлетворения требований конкретных рабочих условий.

фильтр - сепаратор дизельного и бензинового топлива

 

 

 

 

 

 

 

Модель

446

460

490

4120

4160

Максимальная скорость потока

170 л/ч

227 л/ч

341 л/ч

454 л/ч

600 л/ч

Бензин/дизельное топливо *1

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Полоса максимального давления *2

2,06

2,06

2,06

2,06

2,06

Число проходных отверстий

4

4

4

4

4

Размер проходного отверстия

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 – 3/4SAE

M16 1,5 – 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

Встроенный топливоподкачивающий насос *3

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Вариант с датчиком воды

 

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

*4 Вариант с электрическим нагревателем *4

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Высота мм

236

 

279

 

300

 

381                      

 

381

Ширина мм

114

 

114

 

114

114                         

 

114

Глубина мм

121

 

121

 

121

121                 

121

Масса кг                                          

 

1,1

1,3

1,4

1,8

1,8

 *1 Для бензиновых установок следует использовать металлические стаканы

*2 Для установок, работающих под высоким давлением, должны использоваться фильтры с учетом указанных максимальных давлений

>>> ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ  E-Mail:zapadtehsnab@yandex.ru 

Серия 600 | Модели 645, 660, 690, 6120 навинчиваемых фильтров для бензиновых и дизельных двигателей

Обеспечивается максимальная защита двигателя с помощью низкопрофильных и простых в установке фильтрационных систем.
Имея все возможности серии 400, фильтры серии 600 дают владельцам двигателей экономичную систему для случаев применения, когда не
требуется топливоподкачивающий насос. Расходы до 600 л/ч (160 галлонов США в час), встроенный в стакан нагреватель и датчик воды являются доступными вариантами исполнения.

Высокопроизводительная фильтрация топлива

В системах с большим расходом не потребуется производить большой объем технического обслуживания компания Racor предлагает ассортимент топливных фильтров / водоотделителей высокой производительности и эффективности, которые также выпускаются в удобном навинчиваемом исполнении. Как и следует ожидать, стандартным является фильтрующий материал Aquabloc II, и все фильтры имеют гибкие возможности для индивидуального выбора вариантов и удовлетворения требований конкретных рабочих условий.

фильтр - сепаратор дизельного и бензинового топлива

 

 

 

 

 

 

 

Модель

645

660

690

6120

Максимальная скорость потока

170 л/ч

227 л/ч

341 л/ч

454 л/ч

Бензин/дизельное топливо *1

Оба варианта

Оба варианта

Оба варианта

Оба варианта

Полоса максимального давления *2

2,06

2.06

2,06

2,06

Число проходных отверстий

7

7

7

7

Размер проходного отверстия

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 - 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

M16 1,5 – 3/8 внутр. норм. трубн. резьба

Встроенный топливоподкачивающий насос *3

Нет

Нет

Нет

Нет

Вариант с датчиком воды

 

Есть

Есть

Есть

Есть

*4 Вариант с электрическим нагревателем *4

Есть

Есть

Есть

Есть

Высота мм

215

259

284

359

Ширина мм

114

114

114

114

Глубина мм

114

114

114

114

Масса кг

1,07

1,17

1.2

1.8

*3 Модели со встроенными топливоподкачивающими насосами не рекомендуются для бензиновых двигателей

 *4 Не предназначены для использования с бензиновыми двигателями

 

Серия 700 Топливные фильтры / водоотделители со встроенными топливоподкачивающими насосами 12 - 24В

Фильтры Racor серии 700 оснащены самыми современными топливными насосами с электродвигателями постоянного тока. Топливный насос с циркуляционной камерой, работающий от напряжения 12 В, дает все преимущества электрического топливоподкачивающего насоса, действующего при необходимости. В бесщеточном варианте на 24 В вал электродвигателя напрямую приводит в действие героторный узел, обеспечивая работу уникального насоса вытесняющего действия. В героторном узле используется меньшее число деталей, чем в шестеренчатых или лопастных насосах, а технология бесконтактного управления электродвигателем постоянного тока делает это изделие самым надежным узлом, сочетающим фильтр и насос, на современном рынке. Насос в сборе, работающий от 24 В, идеально подходит для тяжелых      условий эксплуатации при установке на двигателе. В случае установки вне двигателя насосы на 12 В являются более экономичной альтернативой.

Как это работает:

 

Объединенные топливные фильтры/ водоотделители Racor серии 700 представляют собой двухкаскадные системы фильтрации и повторной прокачки. Эти полные системы управления топливом изолируют загрязняющие вещества, находящиеся в дизельном топливе, и захватывают их прежде, чем они достигнут системы впрыска топлива, защищая топливную систему двигателя от дорогостоящего ремонта при ее преждевременном отказе.

Отличительные

особенности изделий

 

· Алюминиевая головка фильтра

со встроенным монтажным

кронштейном и четырьмя

отверстиями (двумя входными

и двумя выходными), с резьбой

7/8"-14 SAE для уплотнительного

кольца.

 

 

·Сетчатый фильтр

предварительной очистки на 100

микрон.

  

Топливоподкачивающий насос с

питанием 12 Вольт или 24 Вольта

и электронным управлением.

  

Вентиляционный клапан

используется для удаления

воздуха во время прокачки

топливом.

  

Сменный навинчиваемый

элемент Aquabloc®II.

  

Прозрачный стакан сбора

загрязнений, рассчитанный на

многоразовое использование.

  

Самовентилирующийся дренаж

воды/загрязняющих веществ.

  

Датчик наличия воды в топливе

(WIF) / щуп для обнаружения.

 
                              

 Решение проблем

Фильтры часто устанавливаются в

труднодоступных местах, что делает

неудобным повторную прокачку

топливом.

  

Воздух может попасть в

топливопроводы во время замены

детали или при хранении.

  

Предварительное заполнение фильтра

может быть неудобным.

  

Расстояние между баком и фильтром

может препятствовать прокачке

вручную.

  

Решение

Объединенный топливный фильтр/

водоотделитель Racor серии 700 с

двумя этапами фильтрации и системой

повторной прокачки.

Упрощает техническое обслуживание

  

Отсутствует неудобная операция

предварительного заполнения

  

Защищает двигатель

Отсутствует задержка при пуске

двигателя

  

Быстрая и безопасная повторная

прокачка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель

745R30

760R30

790R30-1

7125R10  -1 (10 микрон)

1 7125R30 - 1 (30 микрон)

Максимальная скорость потока

170 л/ч

227 л/ч

341 л/ч

454 л/ч

454 л/ч

 

 

 

 

 

 

Сменный элемент

R45P

R60P

R90P

R125T

R125P

Высота

25,7 см

28,4 см

31,2 см

40,1 см

40,1 см

Ширина

11,0 см

11,0 см

11,0 см

11,0 см

11,0 см

Глубина

16,5 см

16,5 см

16,5 см

16,5 см

16,5 см

Масса

2,0 кг

2,5 кг

3,0 кг

3,5 кг

3,5 кг

Перепад давлений на чистом   фильтре

1,7 кПа

1,7 кПа

1,7 кПа

1,7 кПа

1,7 кПа

Рабочая температура

От -40° до +107 °C

В стандартном исполнении фильтров серии 700 имеется узел насоса с щеточным электродвигателем на 12 Вольт. Для заказа узла насоса с бесщеточным электродвигателем на 24 Вольта добавьте ”24” в конце номеров по каталогу для 790 или 7125. (Пример: 790R3024)

 

Модуль обработки дизельного топлива (Насос+Фильтр+сепаратор+подогреватель+датчик воды+пульт управления из салона)

Модуль обработки дизельного топлива серии Р (только для применения на всасывающем трубопроводе) был разработан с целью его использования с любыми системами впрыска дизельного топлива. Узлы серии P поставляются в виде трех разных размеров, все они имеют топливные отверстия с нормальной трубной резьбой 3/8”. Этот

инновационный и модульный топливный фильтр/водоотделитель  (сепаратор) включает компоненты системы подачи топлива под низким давлением в виде единого
комплекта.

 

Модуль обработки топлива компании Racor разработан и изготавливается с целью обеспечения максимальной возможной пользы для дизельных двигателей, автомобилей и оборудования. Инновационная и модульная конструкция RFCM включает топливные компоненты низкого давления, необходимые
для систем впрыска топлива с электронным управлением последнего поколения. Непрерывное обеспечение требуемого давления и объема подаваемого чистого топлива при разных частотах вращения двигателя, нагрузках и условиях окружающей среды является абсолютно необходимым для достижения уровней эффективности, требуемых от современных двигателей. Модульная конструкция RFCM позволяет добавлять или удалять определенные функциональные возможности независимо от других, обеспечивая этим новый уровень универсальности конструкции.

 

 

 

 

 

Модель

P3

P4

P5

Максимальная скорость потока

114 л/ч

170 л/ч

227 л/ч

Продолжение »


2011 © 2012 Все права защищены